Гарантия и возврат

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Наш интернет-магазин предоставляет гарантию от производителя практически на всю реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят от выбранного Вами товара, более детальную информацию Вы можете узнать у менеджеров магазина.
 
В случае, поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону или электронной почте с указанием даты покупки, ФИО, неисправности, подробным описанием условий эксплуатации. 
 
Мастер сервисного отдела проведет диагностику товара и после подтверждения дефекта осуществит гарантийный ремонт, замену неисправной части или замену на аналогичный товар, при невозможности ремонта.
 
Если при проведении мастером диагностики выявляется, что причина поломки (неисправности) связана с нарушением правил эксплуатации или эксплуатационными нагрузками, то в гарантийном ремонте или обмене товара Вам будет отказано.
 
Если на момент гарантийного обмена аналогичный товар отсутствует в продаже, клиент имеет право приобрести любые другие товары из асортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
 
ПРАВО НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ:

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки;
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • Дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • Обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • Неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных, или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • Неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • Неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
 ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ТОВАРА
  • Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  • Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.
Обратите внимание!
 

1. Все товары проходят проверку работоспособности, качества и полноты комплектации перед формированием заказа и передачей его курьеру;

2. Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов;

3. Расходы по монтажу и демонтажу оборудования несет Покупатель;

4. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

 
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?
Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара (в течении 14 дней со дня покупки).
 
Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:
  • - не повреждена упаковка;
    - товар не был в употреблении;
    - сохранён товарный вид и потребительские свойства;
    - сохранена комплектация.
  • Доставку товара для обмена или возврата оплачивает покупатель.

  • Не нашли ответа на свой вопрос?

Спросите наших специалистов по телефону (067)75-88-270 или по электронной почте tehnocity-shop@ukr.net.